Я впервые встретилась с таким необычным мужчиной. Высокий – метр девяносто – с тату на шее, переходящее на часть его головы. Какие-то зловещие узоры с красными глазами и дьявольские щупальца ползли по его телу. Когда он переступил порог и снял куртку, то стало понятно, что тату сплошь покрывало его руки и спускалось вниз под майку. Его мужественные скулы и подбородок кричали мне о том, что он прирождённый садист.
– Меня Родион зовут. – представился мужчина.
Я подумала про себя, что даже имя у него редкое. И мне вдруг стало интересно, не сделал ли он татушку на члене. Такой странный тип и не такое может отмочить. А что? Красно-синий член с узором я ещё не сосала!
– Чем я могу послужить? – спросила я скромно.
– Сделай кофе без сахара. – нежно сказал мужчина. – Лимончик туда кинь, если есть. И проводи меня в душ, малышка.
Я показала ванну и полотенца, которые я подготовила. Кивнула, что всё сейчас сделаю. Нежный голос с его брутальной внешностью, конечно, вообще никак не вязался. Поэтому выглядело всё немного пугающе. Если бы я не была безбашенной амазонкой, то сбежала бы куда подальше, не дожидаясь продолжения.
Когда мой гость вышел из ванны, я уже приготовила ему кофе и поставила на кухонный стол. Сама встала рядом со стулом и ждала приказов.
Мужчина бросил полотенце на стул и сел, вытянув ноги. Он молчал, и я решила, что можно опуститься на колени и поцеловать его стопы. Он одобрительно кивнул.
– Целуй нежно и поднимайся выше по моим ногам.
Его икры были перекачены до невозможности. Оттого, казалось, что трогаешь какое–то каменное изваяние. Я облизала каждый его пальчик на ноге и прошлась язычком по всей стопе и пятке. Немного отступлю от повествования и скажу, что я получаю дикое удовольствие от такого подчинения. Если бы все мужчины просили меня это делать, я была бы счастлива.
Я погладила рукой по его ногам. От стопы до колена на каждой ноге были изображены вытянутые фигуры с длинной головой и большими ушами. Это было похоже на чудных аборигенов, но смотрелось красиво.
– Эти татуировки мне набили на Гавайях. – сказал мужчина, нагибаясь ко мне. – Это каменные статуи Моаи с острова Пасхи в Тихом океане. Аборигены этого острова поклонялись им как идолам. Многие статуи с пятиэтажный дом высотой, представляешь? Давай, целуй их тщательней. Они это любят.
Я стала более активно прикасаться губами к его ногам. Мне это нравится, так что я с удовольствием это делала.
Родион снова нагнулся ко мне и взял меня за волосы. Он намотал их на руку и крепко сжал. Я издала звуки, показывая, что мне больно. Он дал мне пощечину.
– Заткнись и терпи.
Родион раздвинул ноги и подтянул мою голову к своим яйцам.
– Вылизывай. И не пищи. Чтоб ни звука.
Он сжал волосы ещё больнее, пока я ласкала яйца язычком. Я не выдержала и издала стоны мольбы.
– Я что сказал? Я разрешал пищать тебе?
Мужчина затащил меня под стул и зажал ногами в области талии. Задница оставалась перед ним, а моя голова и руки под стулом. Он начал лупить и спрашивать, готова ли я слушаться?
Я визжала. Было больно. Вырваться ну никак нельзя. Я начала умолять и просить прощения.
– Пожалуйста, я сделаю всё, что прикажете! Умоляю…
– Хорошо. – Радион разжал ноги и вытащил меня. – Мой член уже заждался. Быстро возьми презерватив, а затем сядь на мой хуй задницей. И прыгай, пока мне не надоест.
Моя попа горела, так что вариант, предложенный Господином, меня порадовал. Я одела презерватив и села попочкой на член. Член был очень толстый. Моя задница сразу захотела кончить, и я еле держалась. Дико хотелось пищать и стонать. Но мне было запрещено это делать. В висках пульсировало от попыток сдерживать оргазм и мои ноги сильно дрожали.
Родион неожиданно снова схватил меня за волосы и резко положил на пол. Он сел верхом и начал долбить мою задницу.
Это всё было настолько активно, что ощущение были на грани. И страшно и куча оргазмов. Господин придавил меня полностью своим телом, а рукой закрыл рот. Моя любимая поза, если честно, от которой я теку как ненормальная. В этот раз от анального секса у меня начался сквиртинг. Я вся потекла ручьями. Ощущения очень необычные. Я даже начала плакать от сильного расслабления. Лицо испачкалось тушью и тенями.
Такое бывает очень редко. Вроде ничего не происходит, но ощущение, что я себе не принадлежу, сводят с ума. Мне было тяжело дышать, мою жопу дико драли, но хотелось, чтобы это продолжалось ещё и ещё.
Через минут тридцать дикого траха Родион отпустил мой рот, дав мне постонать. Поднялся и встал надо мной. Пнул меня, чтобы я перевернулась к нему лицом. И наконец кончил мне на грудь.
– Кофе с лимоном. Быстро. А я пока в душ. Отдыхаю пять минут и снова буду драть тебя.
– Пожалуйста, умоляю…– я подползла к его ногам и начала целовать.
– Никаких умоляю. Я приехал на три часа, так что терпи. Кофе мне делай и без разговоров. Я не люблю, когда нижняя болтает или пищит.
Оргазмов у меня в тот день было очень много. Он душу из меня всю вытряс. Я даже не смогла проводить его через три часа. Долго валялась вся в сперме и слезах на полу. Потом долго ощущала состояние затраханности. И это очень приятное состояние для женщины.